Публикации в прессе

Журнал «Корабел.ру» №3|61|2023
Создание нового двигателя для судовых пропульсивных комплексов – это многолетний и дорогостоящий процесс, который включает в себя проектирование, испытания и тщательный анализ результатов. Важно учитывать требования к мощности, надежности, экономичности и экологической безопасности. Новый двигатель должен соответствовать современным стандартам и требованиям рынка.
Транспортные системы (Transport systems) № 1|27|2023
В статье представлен анализ способов регулирования давления наддувочного воздуха газового двигателя. Также рассмотрены особенности возможных схем регулирования для компрессорной части турбокомпрессора, обоснована необходимость регулирования давления наддувочного воздуха при изменении нагрузки на двигатель.
Транспортные системы (Transport systems) № 4|6|2022
В статье представлены результаты анализа существующих положений теории зажигания, электрических явлений при горении углеводородных топлив, рассмотрены технические аспекты реализации рабочего процесса газового двигателя с форкамерно-факельным зажиганием, предложен метод измерения коэффициента избытка воздуха в цилиндре двигателя датчиком ионизации.
Промышленные и отопительные КОТЕЛЬНЫЕ И МИНИ-ТЭЦ №2 |71| 2022
В статье рассмотрено влияние на рабочий процесс газового двигателя изменение количества поступившего на горение воздуха, путем установки заслонок. Проанализированы конструкции отечественных и зарубежных аналогов. Предложен алгоритм работы заслонок для повышения стабильности и улучшения экологических и экономических показателей работы двигателя.
KORABEL.RU 04.05.2022
Заявка на возвращение бренда "РУМО" на рынок судовых двигателей не осталась отраслью незамеченной. Однако информации о предприятии и продукции для флота была крайне мало. Известно, что компания возродилась в 2019 году, развивает энергетическое машиностроение и планирует выпуск линейки среднеоборотных двигателей для морских судов и судов "река-море".

Двигателестроение № 4|286| октябрь–декабрь |2021
В статье проведен анализ существующих систем подачи воздуха в цилиндры газопоршневого двигателя для достижения оптимального значения коэффициента избытка воздуха в рабочем процессе.
Турбины и дизели № 4 |июль-август| 2021
Завод «РУМО» (ранее «Двигатель революции») уже более 100 лет специализируется на разработке, производстве, поставке и обслуживании дизельных, газодизельных
и газопоршневых двигателей внутреннего сгорания и агрегатов на их базе. Кроме того, 70 лет назад предприятие освоило выпуск газомотокомпрессоров (ГМК) и является единственным в России производителем такого вида оборудования.
Двигателестроение № 2|284| апрель–июнь |2021
В 2019 г. в процессе реорганизации завода «РУМО» (ранее «Двигатель революции») было создано новое предприятие АО «РУМО» в целях выполнения функций центра комплексных инжиниринговых решений для нефтегазовой, энергетической и судовой отраслей.
Газотурбинные технологии № 2 |март| 2021 (177)
Выпуск газомотокомпрессоров предприятие освоило 70 лет назад и является единственным в России производителем такого вида оборудования.